Ориентирование с Мартой Любимовой: учимся по дороге домой
Марта Любимова — о том, как развивать навыки ориентирования, даже если на обучение не хватает времени.
Ориентирование с Мартой Любимовой: зачем незрячему человеку изучать циферблат
Тифлопедагог и специалист по ориентированию и мобильности Марта Любимова в своей колонке рассказывает, почему незрячим детям нужно обязательно знать, что такое циферблат.
Как Ася сама в магазин училась ходить
Марта Любимова написала рассказ о том, как подготовить незрячего ребенка к самостоятельному походу в магазин. Через диалог мамы с дочкой она показывает, о чем в первую очередь нужно рассказать.
Как устроена проезжая часть. Изучаем ее тактильно и на слух
Специалист по ориентированию и мобильности Марта Любимова — об устройстве проезжей части.
Страх общественного транспорта: опыт преподавателя и незрячих пассажиров
О том, как побороть страх и начать пользоваться общественным транспортом, рассказывают преподаватель Центра реабилитации слепых в Волоколамске Татьяна Усачева и незрячие пассажиры.
Инопланетянин в аквариуме: белая трость в красную полоску
15 октября отмечается Международный день белой трости.
На маршруте: как попросить помощи у окружающих
Марта Любимова — о том, как незрячему человеку обратиться за помощью к прохожим, если он заблудился.
Звуковая карта: что это такое, для чего она нужна и как ее составить
Марта Любимова рассказывает о том, для чего нужны звуковые карты и как их использовать.
Тактильные карты: как их составлять и использовать во время обучения ориентированию
Специалист по ориентированию и мобильности Марта Любимова — о том, для чего нужны рельефные карты, как их составлять и использовать.
Составляем маршрут для незрячего пешехода. Обучение и практика
Марта Любимова — о том, как как правильно составить маршрут для незрячего пешехода, с чего начать обучение и как его завершить.
Составляем маршрут для незрячего пешехода. Ориентиры
Специалист по ориентированию Марта Любимова — о том, как правильно составлять пешеходные маршруты для незрячего человека.