Музыкальные школы Санкт-Петербурга обменяются опытом обучения незрячих детей

Тифлокомментарий: черно-белая фотография. Комната с приглушенным светом. На темном деревянном рояле с резным пюпитром играет мужчина. Его сильные руки с длинными пальцами осторожно касаются клавиш.

В Санкт-Петербурге собираются создать методическое объединение по инклюзивному музыкальному образованию для детей. Его организуют на базе Охтинского центра эстетического воспитания, пишет ТАСС.

«С этого года планируем создать методическое объединение <...> по инклюзивному образованию на базе Охтинского центра эстетического воспитания, где есть большие успехи по обучению незрячих детишек музыке», — отметила директор Института культурных программ, основатель проекта «Многомерность культуры» Ольга Гаазе.

В 2024 году к Институту культурных программ присоединили учебно-методический центр по развитию образования в сфере культуры и искусства — теперь в задачи учреждения входит в том числе обеспечение методической работы художественных и музыкальных школ Петербурга.

Кроме прочего, Институт уже провел курс повышения квалификации для сотрудников учреждений культуры по работе с незрячими людьми.

Мы ранее писали о том, что незрячие дети могут не только сами увлекаться музыкой, но и заниматься музыкальной терапией. Прочитать статью и узнать больше об этом виде терапии и его особенностях можно по ссылке.

Напоминаем, что за свежими новостями, интересными статьями и актуальными анонсами «Особого взгляда» удобно следить в нашем телеграм-канале. Приглашаем переходить по ссылке и становиться читателем. Подписывайтесь на нас также в «Дзене» и во «ВКонтакте».