Голосовой ассистент «Салют» начал помогать незрячим и слабовидящим пользователям переводить деньги в приложении СберБанк Онлайн. Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на пресс-службу банка.
Теперь людям с нарушением зрения, чтобы воспользоваться услугой, достаточно дать задачу виртуальному помощнику, сказав ему, например: «Переведи маме 100 рублей». «Салют» подготовит операцию, озвучит, кому, на какую сумму и с какой карты осуществляется перевод, будет ли комиссия. Затем пользователю нужно будет сказать «Подтверждаю», «Отмена» или «Изменить», чтобы запустить, остановить или отредактировать операцию.
Голосовой ассистент может также помочь пополнить баланс мобильного телефона, проверить баланс карты, конвертировать валюту.
«Исследования показали, что работа с голосовым ассистентом удобнее и комфортнее, чем специальная озвучка интерфейсов для незрячих. Банк продолжит повышать доступность своих сервисов для этой категории клиентов и уже в августе запустит полностью голосовой перевод в другие банки через Систему быстрых платежей», — отметил директор дивизиона «Переводы» Сбербанка Леонид Шныр.
Чтобы запустить «Салют» в приложении, понадобится нажать на его иконку (СберБанк Оналайн адаптирован для работы с программами экранного доступа).
Подробная инструкция об общении с голосовым ассистентом доступна на портале банка.
Ранее СберБанк выпустил гайд о том, как адаптировать продукт или услугу для незрячих клиентов и людей с другими особенностями здоровья и сделать бизнес инклюзивным. Руководство будет полезно руководителям, дизайнерам, маркетологам и другим специалистам.
Напоминаем, что за свежими новостями, интересными статьями и актуальными анонсами «Особого взгляда» удобно следить в нашем телеграм-канале. Приглашаем переходить по ссылке и становиться читателем. Подписывайтесь на нас также в «Дзене» и во «ВКонтакте».