«Я хочу помогать молодым людям осознавать, что после потери зрения можно быть счастливым. Мой девиз — мы мало что видим, так что пусть будет как можно больше света», — цитирует Барри DevonLive.
Барри живет с синдромом Ушера, поражающим слух и зрение, синдромом Шарля Бонне, который может вызывать галлюцинации, глаукомой и пигментным ретинитом. Он не слышит и уже более 20 лет имеет инвалидность по зрению. Острота его зрения составляет на данный момент один процент: он может различать лишь светлые и темные силуэты.
Сенсорные нарушения не были диагностированы у британца до 11 лет — из-за этого Барри не получил образования в полном объеме. «Когда я учился в школе, все думали, что меня бесполезно учить. Никто не понимал, что у меня проблемы со зрением и я не очень хорошо слышу. <...> В какой-то момент я нашел себя в искусстве», — вспоминает мужчина.
При создании тактильных картин Барри использует акриловые краски, акварель, песок и крупную гальку. Всему, что он умеет, мужчина, научился самостоятельно.
Гудфеллоу живет в английском Эксетере с женой Джанет и двумя собаками-проводниками. «Рисование — это очень важно, оно помогает справляться с негативными эффектами нарушения зрения. <...> Попробуйте рисовать — только дайте себя время, не ожидайте моментальных чудес», — говорит Барри.
Читайте также нашу статью о незрячем художнике Сергее Поползине.