Братья Брайан и Брэдфорд Маннинги из Нью-Йорка, которые в детстве потеряли зрение из-за редкого генетического заболевания, основали собственный онлайн-магазин одежды для того, чтобы собрать средства на лечение слепоты. За несколько лет работы им удалось привлечь в различные некоммерческие организации более 750 тысяч долларов.
Сайт Two Blind Brothers («Два незрячих брата») позволяет клиентам на собственном опыте узнать, каково это — совершать покупки вслепую. Пользователям онлайн-магазина предлагают заказать коробку с кофтами, носками, солнцезащитными очками по цене от 30 до 189 долларов. Узнать заранее, как выглядят предметы, которые находятся в коробке, при этом нельзя. Всю прибыль братья Маннинги направляют организациям, исследующим предотвращение и лечение слепоты, пишет People.
Идея Two Blind Brothers появилась у Брайана и Брэдфорда, когда они потеряли друг друга во время шопинга в большом магазине, а затем обнаружили, что купили одинаковые кофты. Маннинги задумались о том, как делали выбор. «Когда ты не видишь, ты быстро учишься доверять. Тебе приходится доверять, например, таксисту, который пообещал высадить тебя на нужном тебе перекрестке. Официанту. Кассиру. Мы подумали — а что если дать миру возможность доверять нам? И открыли Two Blind Brothers», — рассказал Брайан.
На сайте онлайн-магазина есть, кроме того, функция «смотри так, как мы», которая включает на странице фильтр, имитирующий нарушение зрения.
О том, как незрячие и слабовидящие люди формируют свой образ и развивают чувство стиля, не опираясь на зрение, читайте в статье «Особого взгляда».