Свой собственный учебник доступности начала писать команда Госуслуг. Ресурс запустили в телеграм-канале. Пока контента в нем немного, но учебник продолжает обновляться.
Предполагается, что канал станет базой знаний о цифровой доступности в России — соберет в одном месте теорию, стандарты, нюансы, кейсы и опыт пользователей.
Для читателей постепенно открывают материалы, которые Госуслуги ранее предоставляли только на своих стажировках и обучениях. Так, в канале учебника уже можно найти информацию о том, что такое цифровая доступность, какие бывают ограничения, какие технологии помогают людям с нарушением зрения пользоваться гаджетами.
Как отметила представительница Госуслуг Татьяна Миронова, предполагается, что ближе к концу года ее команда перейдет в телеграме к описанию и разборам конкретных кейсов доступности.
Начать чтение учебника можно, перейдя по этой ссылке.
Ранее VK начала делится с разработчиками внутренней базой знаний о том, как грамотно адаптировать цифровые сервисы для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Компания запустила платформу «Секреты цифровой доступности» с 30 видеоуроками и 20 практическими материалами. На портале собраны курсы по инклюзии, которые помогут выпускать продукты, доступные для максимального количества пользователей. Подробности можно узнать по ссылке.
Напоминаем, что за свежими новостями, интересными статьями и актуальными анонсами «Особого взгляда» удобно следить в нашем телеграм-канале. Приглашаем переходить по ссылке и становиться читателем. Подписывайтесь на нас также в «Дзене» и во «ВКонтакте».