К вопросу о классификации детей с нарушением зрения и вторичных отклонениях в их развитии

Венера Денискина

Москва, 2007, сборник «Всероссийские педагогические чтения», МГГУ им. М.А. Шолохова

Русский

Тифлопедагог Венера Денискина приводит в статье развернутую классификацию детей с нарушением зрения. Она предлагает подбирать индивидуальную нагрузку и соответствующую программу реабилитации в зависимости от особенностей диагноза, а также учитывать такие факторы, как течение заболевания, время утраты или снижения зрения, отношение к ребенку в семье (игнорирование дефекта и его последствий, гиперопека ребенка и др.), интеллектуальные способности ребенка, характер и тяжесть вторичных отклонений в развитии.

Текст будет полезен родителям и педагогам.

Скачать документ можно по ссылке.