Второй вебинар «Система личной эффективности незрячего специалиста»
Это событие уже завершилось

Ближайшая дата: Событие завершилось Сб, 28 Марта 2020г.
Время: c 11:00 до 13:00

Другие даты:

В субботу, 28 марта, продолжим разговор о личной эффективности незрячего специалиста. Мотивационно-теоретический блок вебинара будет включать принципиально важные вопросы: Что такое БЕДА? - Беспорядочная Единовременная деловая активность; Почему невозможно "сделать проект", а можно только "выполнить задачу"? В чём виноват "срок исполнения" и можно ли получить от него пользу? Какие задачи надо решить, чтобы управлять задачами? 8 заповедей любого задаче-управленца. Практическая часть дискуссии будет включать сравнение и демонстрацию небольшого количества возможностей некоторых доступных менеджеров задач: Google Tasks, Apple Reminders, Microsoft To-do, Trello. Сравнительный анализ менеджеров задач традиционно пройдёт по линиям доступности WEB-интерфейса и приложений для мобильных платформ (преимущественно iOS). Участники вебинара получат достаточно информации для того, чтобы сделать осознанный выбор: нужен ли им менеджер задач, если да, то какой именно, а также с чего начать его использование. Ведущий вебинара Анатолий Попко — начальник отдела социокультурных проектов и программ Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени Н.А. Островского. Бизнес тренер и эксперт в сфере невизуальной доступности. Добро пожаловать!

Регистрация: Да, требуется

Стоимость: Бесплатно

Адрес: пройдет онлайн

Контакт для связи:
Вопросы по участию в вебинаре принимаются по электронной почте info@kamerata.org или по телефону 8-800-550-46-80