В аэропорту Нью-Йорка запустили сервис помощи незрячим пассажирам

Тифлокомментарий: цветная фотография. Аэропорт. Над терминалом для самостоятельной регистрации склонился брюнет средних лет в темных очках. На нем темно-зеленая куртка, за спиной черный рюкзак. На экране в центре надпись Check in, под ней три синих квадрата с неразборчивыми надписями. Вдоль больших окон стоят в ряд еще несколько таких же терминалов, к одному из них подошел мужчина в кепке.

Незрячим и слабовидящим пассажирам теперь будет проще передвигаться по нью-йоркскому аэропорту имени Джона Кеннеди. В международном терминале (номер 4) представили новый сервис, который помогает людям с нарушением зрения проверять статус рейсов, находить выходы на посадку и багаж, печатать посадочные талоны, искать рестораны и магазины. Чтобы получить помощь, путешественники смогут воспользоваться мобильным приложением Aira Access.

Чтобы сервис начал работу, пользователю необходимо включить режим видео на смартфоне. После этого приложение предоставит описание окружающего пространства и помощь в перемещении по терминалу.

«Мы всегда ищем способы усовершенствовать обслуживание пассажиров, и Aira Access — прекрасное приложение для улучшения опыта, который получают незрячие и слабовидящие люди в аэропорту», — цитирует Patch президента и генерального директора международного терминала аэропорта Нью-Йорка имени Джона Кеннеди Роэла Хоуининка.

Технологию Aira используют уже более 30 аэропортов по всему миру, среди которых аэропорты Хьюстона, Мемфиса, Сиэтла, Лондона.

Сейчас также тестируется приложение NavCog, которое помогает незрячим туристам ориентироваться на местности.

О том, как путешествовать по всему свету на ощупь, читайте в статье Владимира Васкевича на нашем портале.