Задать вопрос по поводу получения средств реабилитации теперь можно на горячей линии

Тифлокомментарий: черно-белая фотография. Светлое помещение колл-центра на несколько десятков рабочих мест. Длинные белые столы стоят рядами, друг за другом. Каждое место отгорожено невысокой вертикальной перегородкой и оборудовано монитором, телефоном и наушниками.

В России заработала горячая линия для людей с инвалидностью и их родственников — там можно задать вопрос о получении технических средств реабилитации (ТСР) от государства и их качестве. Сервис организован на базе колл-центра «Теплый контакт», где работают незрячие люди и люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Звонки доступны из всех регионов страны. Обращение можно оставить анонимно — обобщенные результаты потом передадут в Правительство России, сообщает «Доступная среда».

Предполагается, что горячая линия поможет получить объективные данные об обеспечении людей с инвалидностью средствами реабилитации и передать информацию властям.

Номер горячей линии: 8 (800) 700-34-65. Специалисты отвечают с 10 до 18 часов по московскому времени по будням. В нерабочие часы можно оставить обращение — оператор свяжется позже.

Ранее, напомним, брайлевский дисплей включили в список ТСР для детей с инвалидностью по зрению. Это значит, что теперь родители ребят с нарушением зрения могут получить гаджет бесплатно — в рамках программы реабилитации. Как это сделать, можно прочитать в нашей инструкции по ссылке.

Напоминаем, что за свежими новостями, интересными статьями и актуальными анонсами «Особого взгляда» удобно следить в нашем телеграм-канале. Приглашаем переходить по ссылке и становиться читателем. Подписывайтесь на нас также в «Дзене» и во «ВКонтакте».