Сбербанк научит незрячих клиентов пользоваться своим мобильным приложением

Прослушать публикацию
Тифлокомментарий: цветная фотография. На сиреневом фоне стоит мужчина в темных очках. На нем сиреневая рубашка и галстук в полоску. Мужчина улыбается. В правой руке он держит смартфон, подняв его на уровень головы, в левой сжимает белую трость.

К Международному дню белой трости Сбербанк выпустил серию обучающих аудио- и видеороликов для незрячих людей. Инструкции помогут клиентам с нарушением зрения самостоятельно освоить мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и разобраться в его основных функциях.

В роликах рассказывается, в частности, о том, как при помощи программ экранного доступа зарегистрироваться в приложении, оплатить ЖКХ и мобильную связь, перевести деньги между своими счетами или другому клиенту банка. О том, как работает «Сбербанк Онлайн», рассказывает незрячий эксперт.

На сайте Сбербанка можно найти два варианта роликов: для пользователей iOS и для владельцев смартфонов под управлением Android. Каждая из версий содержит, в свою очередь, два типа материалов: аудиоинструкции и видеоинструкции. Аудиоролики более подробные, они содержат дополнительную информацию об особенностях управления интерфейсом приложения для незрячих пользователей.

Все звуковые инструкции для пользователей Android-устройств можно найти здесь, для обладателей устройств под управлением iOS — здесь.

Ролики запустили в рамках социального проекта #ФинансыДоступно, призванного сделать финансовые и цифровые сервисы Сбербанка одинаково понятными для всех клиентов, сообщает пресс-служба.

«Мы хотим снять барьеры использования незрячими клиентами мобильного приложения и в формате пошаговых инструкций продемонстрировать возможности ‘’Сбербанк Онлайн’’ тем, кто не может или не решается им воспользоваться», — отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Ранее мы публиковали результаты исследования сайтов и мобильных приложений на доступность для людей с нарушением зрения.