«Радио ВОС» предлагает работу людям с нарушением зрения

Прослушать публикацию
Тифлокомментарий: цветная фотография. На светлом мраморном столе стоит открытый серебристый ноутбук с латинской раскладкой клавиатуры. Слева от него лежит папка-планшет с металлическим зажимом и листом бумаги формата А4. На листе надпись «Мое резюме» на английском языке. Между папкой и ноутбуком белая ручка.

«Радио ВОС» ищет новых сотрудников в свою команду. Редакция официальной интернет-радиостанции Всероссийского общества слепых открыла четыре вакансии, занять которые могут люди с инвалидностью по зрению.

Как «Особому взгляду» рассказали в «Радио ВОС», кандидатам предлагают претендовать на должности:

  • редактора социальных сетей,

  • редактора программ,

  • редактора информационных программ,

  • директора программ.

На позицию редактора соцсетей требуется специалист, который умеет работать на персональном компьютере (с электронной почтой и программами пакета Microsoft Office и обработки изображений, в интернете), знает специфику социальных сетей, умеет фотографировать, владеет грамотной письменной русской речью. В «Радио ВОС» на этой должности видят коммуникабельного человека с опытом написания текстов, умением работать в команде, готовностью трудиться в социальной сфере.

Редактору нужно будет ежедневно обновлять сайт и страницы радиостанции в соцсетях, писать новости, вести диалог со слушателями через соцсети, пополнять и редактировать подкаст-ленты программ радиостанции на платформах Яндекс.Музыка, Spotify, Podfm, Apple Podcasts, SoundCloud, «ВКонтакте». «Радио ВОС» предлагает успешному кандидату:

  • удаленную работу в крупной организации в социальной сфере,

  • гибкий график,

  • возможность реализовать смелые креативные идеи в команде людей, увлеченных своим делом,

  • заработную плату в размере 30 000 рублей.

На позицию редактора программ требуется коммуникабельный человек с четкой дикцией и артикуляцией, знанием правил русского языка и грамотной речью, опытом публичных выступлений и написания текстов. В «Радио ВОС» ожидают, что успешный соискатель также умеет работать на персональном компьютере (с электронной почтой и программами пакета Microsoft Office, в интернете), хорошо разбирается в профессиональных программах звукового монтажа (Sound Forge, Cubase, REAPER и других), умеет трудиться в команде и готов проявить себя в социальной сфере.

Редактор будет организовывать записи и прямые эфиры, курировать работу авторов программ, готовить сопроводительные документы и тексты к выходу программ, готовить и выпускать собственные радиопрограммы, выступать в качестве ведущего и корреспондента. Условия работы:

  • официальное трудоустройство в крупную организацию в социальной сфере,

  • возможность реализовать смелые креативные идеи в команде людей, увлеченных своим делом,

  • заработная плата в размере 40 000 рублей.

На позицию редактора информационных программ ищут коммуникабельного человека с четкой дикцией и артикуляцией, знанием правил русского языка и грамотной речью, опытом публичных выступлений и написания текстов (в том числе новостей и пресс-релизов). Кандидат должен уметь работать на персональном компьютере (с электронной почтой и программами пакета Microsoft Office, в интернете), хорошо разбираться в профессиональных программах записи и звукового монтажа (Sound Forge, Cubase, REAPER или других). Также пригодится умение работать в команде и готовность трудиться в социальной сфере.

В обязанности редактора будут входить ежедневная подготовка выпуска новостей на социальную тематику, курирование работы дикторов, региональных общественных корреспондентов, региональных студий, мониторинг общей информационной повестки и повестки Всероссийского общества слепых, подготовка и выпуск собственных информационных радиопрограмм, работа в качестве корреспондента (ситуативно), подготовка сопроводительных документов и текстов к выходу программ. Условия:

  • официальное трудоустройство в крупную организацию в социальной сфере,

  • полный рабочий день с 8, 9 или 10 утра по московскому времени,

  • работа в команде увлеченных своим делом людей,

  • заработная плата в размере 40 000 рублей.

На позицию директора программ требуется специалист с высшим профессиональным образованием и опытом работы в СМИ от 2 лет. Важно уметь работать на персональном компьютере (с электронной почтой и программами пакета Microsoft Office и программами для монтажа звуковых файлов, в интернете), владеть грамотной письменной русской речью, быть коммуникабельным и технически подкованным (или быть готовым освоить в короткие сроки новые простые программы). Потребуется умение работать в команде и готовность трудиться в инклюзивном коллективе.

В обязанности директора программ входит составление сетки вещания радиостанции и программы передач, техническое обеспечение эфира, курирование работы редакторов и авторов программ, подготовка сопроводительных документов и текстов к выходу программ, подготовка и обеспечение прямых эфиров, разработка содержания и формата новых программ, подготовка ключевых программ и эфиров, работа в качестве радиоведущего и корреспондента (по необходимости). Условия:

  • официальное трудоустройство в крупную организацию в социальной сфере,

  • полный рабочий день,

  • возможность реализовать смелые креативные идеи,

  • работа в команде увлеченных своим делом людей,

  • заработная плата в размере 50 000 рублей.

Работа в «Радио ВОС» на любой из предложенных позиций также предполагает знакомство с интересными людьми и общение со знаменитостями.

Чтобы откликнуться на одну из вакансий, нужно отправить резюме на почту radio@radiovos.ru. Если у вас возник вопрос, то получить консультацию можно по телефону: 7 (499) 943 27 01, доб. 113.

«Радио ВОС» впервые вышло в эфир 1 февраля 2011 года. За десять лет работы сотрудники проекта реализовали множество интересных идей — например, провели конкурс поэтов, прямую трансляцию матчей Кубка конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года с тифлокомментированием. В эфире «Радио ВОС» регулярно появляются новые циклы программ. О том, какие программы выходят на «Радио ВОС», можно узнать на сайте проекта.