Голосовой помощник от Amazon научился звонить в службу поддержки незрячих людей

Прослушать публикацию
Тифлокомментарий: цветная фотография. На деревянном столе стоит черная умная колонка Amazon. Она имеет форму цилиндра с динамиком в нижней части.

В Британии Королевский национальный институт слепых (Royal National Institute of Blind People) и голосовой помощник Alexa от Amazon расширяют сотрудничество. Теперь незрячие пользователи могут быстро позвонить на горячую линию поддержки людей с нарушением зрения, сообщает Access Mobility Professional.

Чтобы активировать функцию, достаточно сказать помощнику: «Алекса, позвони в поддержку Королевского национального института слепых». Горячая линия работает с понедельника по пятницу с восьми утра до восьми вечера, а также в субботу с девяти утра до часу дня.

Позвонив в поддержку, люди с нарушением зрения могут получить консультацию по трудоустройству, соцадаптации, вопросам образования и технологий.

В Британии организация, поддерживающая незрячих людей, уже не первый год плотно сотрудничает с компанией Amazon и ее голосовым помощником Alexa. Ранее у ассистента появился специальный пакет информации «Сервис помощи незрячим и слабовидящим людям», который содержит актуальные данные о проблемах со зрением и том, какая помощь доступна незрячим и слабовидящим людям.

Alexa — виртуальный ассистент, который поддерживает голосовое общение, воспроизведение музыки, подкастов, аудиокниг, а также может помочь ознакомиться с новостями, настроить будильник и так далее. Первоначально голосовой помощник был разработан для умных колонок Amazon Echo. Пока Alexa не говорит по-русски.

Полезная информация для незрячих и слабовидящих людей на русском языке собрана на портале «Особый взгляд» в разделе «Библиотека».