Чат поддержки Сбера стал доступен для незрячих предпринимателей

Прослушать публикацию
Тифлокомментарий: цветной коллаж. На зеленом фоне смартфон. На белом экране переписка со специалистом службы технической поддержки Сбербанка.

Для незрячих предпринимателей адаптировали чат поддержки в веб-версии интернет-банка СберБизнес, сообщила пресс-служба компании.

Теперь визуальные элементы раздела и все входящие сообщения озвучиваются. Это сделало консультации по вопросам ведения бизнеса доступнее для тех, кто живет с нарушением зрения.

Вести диалог с оператором или ботом можно, активируя чат-кнопки и другие объекты с клавиатуры (раньше для этого требовалась мышка). В Сбере считают, что сервисом смогут пользоваться более двух с половиной тысяч незрячих предпринимателей.

Ранее Сбер выпустил серию обучающих роликов для незрячих людей. Инструкции помогают клиентам с нарушением зрения освоить другой продукт компании — мобильное приложение «СберБанк Онлайн».

О том, как незрячие бизнесмены открывают массажные салоны, оказывают IT-услуги и устраивают модные шоу, читайте в статье «Особого взгляда». Также мы писали о том, как бизнес работает с незрячими клиентами.